Ломаченко победил Башенова

Двукратный олимпийский чемпион украинец Василий Ломаченко принес «Украинским атаманам» первую победу в финальном матче WSB против казахской команды “Астана Арланс», победив Самата Башенова.

Уже в первом раунде Ломаченко отправил Башенова в нокдаун ударом левой, и по правилам все трое судей должны были отдать украинцу победу со счетом 10:8 в этом раунде, но один из судей отдал победу с таким счетом… Самату Башенову! Впрочем, Василий выиграл и следующие раунды, так что даже счет 47:47 на карте этого «рассеянного» судьи не спас Башенова от поражения — остальные двое судей отдали победу Василию Ломаченко со счетом 49:45 и 50:44.

Обновление: через несколько минут после объявления судейского решения ошибка судьи, отдавшего ничью, была обнаружена и счет на его карте был исправлен на 49:45.

Оцените статью
BoxingNews Украина
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.