Предлагаем вашему вниманию интервью российского супертяжеловеса Александра Поветкина перед его субботним боем с канадцем Бермейном Стиверном:
— 17 декабря вы проведете бой с Бермейном Стиверном, который обещал нокаутировать вас. Ваши планы?
— Я могу одно сказать — он достойный и сильный соперник, а все его высказывания — сказать не значит сделать. Я отлично себя чувствую, подготовкой доволен, в очень хорошей форме подхожу к бою.
— Вы сказали, что готовы боксировать, даже если Стиверн не пройдет допинг-тесты. Не боитесь, что его это сделает сильнее?
— Не думаю, что он, даже если использует допинг, станет намного сильнее. Когда начался разговор об этом, я сказал: да какая разница, давайте боксировать. А то что-то отложат, перенесут, опять бой не состоится. Если мы занимаемся этим делом, то надо боксировать, а не судиться. Когда ты не занимаешься своим делом, практики нет — ты теряешь уровень.
— Денис Лебедев провел бой против боксера на допинге: этот бой стал самым тяжелым в его карьере и закончился жуткой травмой. Вы подсознательно готовы к такому же?
— Да я вообще ко всему готов. Любой боксер, если вышел на ринг, готов ко всему. Нередко ведь на ринге и умирают люди.
— Боец ММА Александр Шлеменко говорит, что почти всегда настраивается идти на бой, как будто он может стать последним. Вы?
— Вообще я настраиваюсь, думая, как я буду тактически вести себя, что буду делать. Я не скажу, что думаю, будто иду на смерть, но иду отдать все свои силы, всего себя. Если я проиграю, то не потому, что я что-то не показал, не смог.
— Недавно был турнир — за Лебедева и Трояновского болели?
— За ребят очень переживал. Конечно, хотел, чтобы они выиграли, но мыслями я уже в своем бою и ни о чем другом не думаю.
— Про бои других тяжеловесов: Энтони Джошуа, Джозефа Паркера вас можно не спрашивать?
— Знаю, что это хорошие и сильные боксеры, но не видел последних поединков, вы правы.
— Но хотя бы бои Бермейна Стиверна смотрели?
— Его последний бой тоже не пересматривал, не нашли, не показали мне. Смотрел некоторые моменты в его бою с Уайлдером. Отметил, что он выносливый, сильный, лезет вперед, любит атакующий бокс. Так что будет интересно.
— Свой бой с Кличко все-таки пересмотрели?
— Нет, до сих пор.
— Что сдерживает?
— Ничего, просто не смотрел и все.
— К вам в этот раз приезжали очень серьезные спарринг-партнеры, никто не пытался самоутвердиться в спаррингах?
— Нет, все корректно было. Тот же Дерек Чисора — нормальный парень, ничего плохого про него не могу сказать.
— Вы ожидали, что через неделю после сборов с вами он запустит в соперника столом на своей пресс-конференции?
— А как я мог этого ожидать? Нет, он вел себя нормально на нашем сборе. Даже близко такого не было — культурный нормальный человек. Может, у них там своя методика привлекать аудиторию.
— Сколько раундов спарринга вы провели при подготовке?
— Надо у тренеров спрашивать, они считают, я не считал.
— Сложно было начинать тренировки после отмены боя, к которому вы уже провели сборы длиной в несколько месяцев?
— Мы все время в легких тренировках находились, никогда не прекращали заниматься. Так что все нормально. Много внимания уделили физике, спарринги хорошие прошли, так что все хорошо. В ближайшее время у меня нет никакого желания завязывать с боксом, я нахожусь в прекрасной форме, полон желания боксировать дальше и никуда уходить не собираюсь.
— Сейчас вы поедете на бой в Екатеринбург. Устраивает, что бой состоится не в Москве?
— Я был в Екатеринбурге — красивый город, а так — мне, если честно, все равно, где боксировать. Но чем подальше от дома, тем легче.